uma-sovsem.net

блог нерадивого бухгалтера — ищу себя в интернете

Icon Icon Icon

Наверх Вниз

За или против соц.сетей, суд идет

застукали Статья участвует в конкурсе «За или против социальных сетей?»

Привет Мурзик, что делаешь, опять морковку растишь? Все давай мне ноутбук, поигрался и хватит

Мурк, ну подожди, мне надо курицу покормить

Ты их есть должен, а не кормить, определенно ты не правильный кот

Я обижусь!

Мне надо писать статью в блог, а ты со своими соц.сетями, кто их только придумал?

Ну ты тоже сидишь в соц.сетях, и в блоге своем ночами на пролет!

Ну ты сравнил

А в чем разница? Мы оба убиваем время, почему ты считаешь, что соц. сети зло?!

А ты думаешь добро?

Нерадивый бухгалтер отобрал у Мурзика ноутбук, кот обиделся и ушел к Муське на 8 этаж.

соц.сети

1 августа 2012 года в Виртуальный Суд РФ, по адресу Всемирная Паутина, ул. Интернет, д.2, был подан иск, гражданином, Полосатиковым Мурзиком Барсиковичем, на Нерадивого Бухгалтера по статье поклеп и клевету на соц. сети, в частности «вконтакте». В свою очередь Нерадивым бухгалтером был подан встречный иск.

9 августа 2012 года.

Всем сесть суд идет. Вызывается истец Полосатиков Мурзик Барсикович.Что Вы можете промурчать по этому делу?

Господин судья, моя нерадивая хозяйка запрещает мне сидеть в соц.сетях, по причине нанесения ими вреда моей психике и здоровью. Она оговорила соц.сеть вконтакте, обвинив ее в убийстве.

Я требую, чтобы Бухгалтер не запрещал мне сидеть вконтакте, и выплатила моральную компенсацию в размере полутора литров свежего молока (за вредность, за ее вредность)!

Ответчик, Вы обвинили соц.сеть в убийстве?

Да соц.сеть вконтакте беспощадно и преднамеренно убивает время, с появлением этой сети замечено:

  • Снижение живого общения среди населения
  • Уменьшения числа браков, реальных друзей, снижение рождаемости
  • Разлад в семьях по причине зависания одного из супругой в данной сети
  • Массовое распространение бессмысленных игр, видео, картинок, наносящих прямой урон умственным способностям человека
  • Вред здоровью, в особо крупных масштабах: остеохондроз, артроз, артрит, снижение зрения, памяти, понижение тонуса мышц.
  • Распространение рекламы сомнительного содержания

Я против социальных сетей!

Истец Вам есть что ответить?

Да Ваша честь, в защиту соц.сети я хочу сказать:

  • Соц. сети способствуют общению, поиску новых друзей и связей
  • Позволяют расслабиться и отдохнуть
  • Найти нужные видео или аудио файлы
  • Не дают потерять связь с человечеством
  • Позволяют обмениваться фото, видео, передавать важные документы и информацию.

Попрошу вызвать свидетеля Муську в зал суда. Что Вы можете сказать по этому делу?

Ваша честь, с того момента, как Мурзик научился пользоваться компьютером и зарегистрировался в соц.сетях, я практически перестала его видеть, мы больше не гуляем не дышем кислородом, не считаем птиц, не ловим мышей, не орем под балконами! Мурзик одумайся, вернись в семью, иначе я буду вынуждена рассмотреть Рыжика в качестве друга и товарища!

Муся ты ничего не понимаешь соц.сети это технология 21 века за ними будущее, а ты мыши-мыши, я может вообще мышей боюсь!

Кроме того я заявляю, что сама Нерадивый бухгалтер имеет аккаунт Вконтакте и пользуется им!

кот передает документы (№id страницы, скрины)

В деле появились новые документы, я попрошу ответить Нерадивого бухгалтера, Вы действительно используете соц. сеть вконтакте?

Да, Ваша честь, но лишь для нужных дел

Ха-хамур! Нужных для кого, нужных кому?

Кот я делаю Вам замечание, ведите себя прилично.

Простите Ваша честь.

Так вот я использую ее не для игр и просмотра фильмов, я состою в нескольких тематических сообществах и размещаю анонсы своего блога, деловых переговоров, а также смотрю кого из друзей надо поздравить сегодня и все на этом мое использование соц.сети кончается. Прошу приобщить к делу анализ траффик с соц.сетей. 

соц.сти добро или злоБА-БАХ, суд удаляется для принятия решения.

Через 15 минут судьи входят в зал суда и садятся на свои места.

суд идет

Уважаемый читатель я попрошу Вас принять на себя эту тяжелую роль и выступить в качестве суда, вынесите нам приговор!

«За или против соц.сетей» Вам есть что сказать по этому делу?

9 августа 21:00 на кухне 10 этажа мирно сидели кот и его хозяйка и пили кофе с молоком, кот — молоко, бухгалтер — кофе. Сидели мурчали потихоньку про жизнь, про дело минувших дней, дело 27/1, про социальные сети, про решение суда.

Кот тихо встал на мягкие подушечки и пошел к двери. Мурзик, а ты куда?

Пойду-ка я к Муське, разомну лапки, побегаем за мышами, споем серенаду под балконом.

Кот ушел, а бухгалтер зашла в твиттер, опубликовала анонс новой статьи, и подумала, что твиттер — лучшая соц.сеть, там нет отвлекаторов и пожирателей времени, нет игр, длинных бесмысленных сообщений, ты сам выбираешь, что из огромного информационного потока стоит твоего внимания, а что — нет.
Спонсор мероприятия — Twidium — лидер Рунета по раскрутке твиттер-аккаунтов

Кот пришел домой, когда хозяйка уже крепко спала, тихонько включил ноутбук, покормил свинок, собрал яблоки и прочел новую статью бухгалтера, и подумал, какая все таки у него талантливая хозяйка. И она просто обязана выиграть в конкурсе,  Twidium Accounter, в переводе на английский бухгалтер — это Accountant, по мнению кота в этом что-то есть!

Всем спасибо за внимание, прошу высказаться, оценить наше творчество, а также принять участие в замечательном конкурсе и составить нам конкуренцию!

Потыкайте по кнопочкам

0

Это может быть интересно:

Загрузка...

 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

комментариев 118 к “За или против соц.сетей, суд идет”

  1. А мне работа, честно говоря, очень понравилась..) Наверное нехватает лишь фотки нерадивого бухгалтера..))

    Работа принята, поделёшки сделал..)

  2. Классная статья, у Вас все шансы на победу. Очень улыбнула фраза
    -Вернись в семью, иначе я буду вынуждена рассмотреть Рыжика в качестве друга и товарища!
    Желаю Вам удачи 😉

  3. Ха-ха… От души посмеялась и…настроение то улучшилось.
    Было бы у меня часиков 5-6 дополнительных в сутках сидела бы в соц.сетях…
    А уж бфла бы молодая! Так мама бы ругалась на меня!… Жалко не мое это время уже

    • нерадивый бухгалтер:

      Я думаю сожалеть не о чем, абсолютно, наше детство без соц сетей было более насыщенным и полезным, а сейчас в интернет с пеленок идут. Даже коты и то в интернете сидят) Рада что статья пришлась Вам по душе.

  4. Хороший пост! Плюсанул, твитнул, лайкнул и т.д. В принципе соц.сеть — это инструмент и не более. Нож тоже можно использовать для резки колбасы, а можно и для убийства. Всё относительно. Проблема скорее в восприятии того или иного феномена. Как-то так.

    • нерадивый бухгалтер:

      Угодить критику дорогого стоит, я рада, что Вам понравилось, не зря мы старались) Кстати Константин я не могу оставить у Вас комментарий пропал вариант *имя/сайт*.

      • Сколь я критичен, столь же и скор на похвалу 🙂 А с вариантом «имя/сайт» теперь действительно это не баг, а ещё один неожиданный ход. Всё честно 🙂

  5. Вот Вы закрутили, я читал и читал, думал вот вот объявите о своей странице Вконтакте 🙂
    В общем статья чудесная! Люблю я эти ваши переговоры с мурзиком 🙂 И я по прежнему надеюсь что она победит…

    • нерадивый бухгалтер:

      Спасибо за поддержку, мы приложили для победы все силы, лапы, хвосты, выжались на все 100% полосок!
      Моя личность прям тайна века, придется ее раскрыть в какой-нибудь знаменательный день)

      • Разве это выжались?! Да вам с Мурзиком статью написать — раз, два…
        Мысля прямо фантанирует из вас! Молодцы!

  6. Да мне тоже пока эта работа нравится больше всех..) Ну а дальше посмотрим, какие ещё будут работы, что скажут судьи и тд.

    П.С. Приглашаю всех к участию в конкурсе!

  7. Да уж, с такими бухгалтерами и котами тяжело соперничать, если может только прокричать: «Спокойно — это налоговая полиция» и «Гав-Гав» 🙂

    А если серьезно, то действительно хорошо написано и гланое поучительно!

  8. Вот это статья прям как песня, понравилась, почитал с большим удовольствием. По поводу соц. сетей придерживаюсь такого же мнения что и Константин, что соц. сети всего лишь инструмент не более того, по крайней мере для меня лично.

  9. Социальные сети — всего лишь интернет.

    Правда, Вконтакте немного туповатя сетка, так, для школоты и озабоченных малолеток. Правда на порядок выше Одноклассников или Моего мира.

    Но если рассматривать сети для поиска клиентов и партнеров, то и Вконтакте пойдет 🙂

    Хотя зависание в любых сетях — признак слабой воли и потери жизненных ориентиров.

  10. отличная работа))) мурзика поддерживаю

  11. Браво! Настолько браво, что в дело вступает Общественный Защитник, извольте познакомиться: http://irinatigress.livejournal.com/8870.html

    • нерадивый бухгалтер:

      ахаха дело повлекло общественный резонанс =)
      Пойду ознакомлюсь с новыми уликами, возможно придется возобновить дело 27/1 =)

  12. Ты не поверишь, но у меня практически такая же кошка дома как на фотке, успокаивающе действует =). Удачи в конкурсе!

  13. очень понравилась ваша статья, С юмором, иронией, и смысла много. Желаю удачи в конкурсе. Про себя два слова добавлю про соц. сети. У меня получается удивительная вещь. Может, не только у меня. В сетях откликаются тут же на все, что я посылаю. Но как только с блога ссылка, так стопор… Что это??? Вот это загадка для меня… Честно. И с сетей в блог ко мне приходят немного. Я не жалуюсь. А просто констатирую факт. Наверно, людям приятно читать все на месте. И никуда не переходить. Вот напишешь фразу или пошлешь видео, как тут же комментариев море. А вот ссылку на блог с теми же комментариями НИКАК не хотят воспринимать. Что это? Только у меня? Или у всех такая же картина???? Хотелось бы услышать ответ…

    • нерадивый бухгалтер:

      Людей в принципе отпугивают ссылки, они на подсознание воспринимаются как СПАМ. Гораздо эффективнее размещать анонсы в тематических группах, люди подписаны на группу, это интересно им, и они привыкли к такой форме подачи информации с переходом на сайт.

  14. Toriani:

    Круто, аплодисменты вам с Мурзиком))

  15. Клевый стиль, вообще клевый) Помяни мое слово, через год этот блог будет одним из самых топовых, ну собственно как и мой)
    Кстати опубликовал отчет по Рону, как вы того хотели)

  16. Да,прикольно получилось. 🙂 Для меня соцсети — и способ общения с далекими друзьями, и орудие убийства времени (последним стараюсь не пользоваться, хватает и блоггинга).

  17. Knockie:

    Интересно придумала:) я тоже участвую в конкурсе, но думаю твоя статья займет более высокое место))

  18. Вот и я решил принять участие в конкурсе 🙂 http://vremenami.com/interesno/polza-socialnyx-setej.html. Удачи и победы вам!

  19. […] таких дел, есть участие в конкурсах. И вот, благодаря Нерадивому Бухгалтеру, я узнал о новом конкурсе: «За или против социальных […]

  20. Замечательная статья, браво 🙂

    Тут моя Боня у Мурзика спрашивает, а живот от такого количества молока у него не разболится, а то она всегда животом мается, если молока напьётся 🙂

    • нерадивый бухгалтер:

      Мурзик говорит, что молоко он просил чисто, чтобы задобрить Муську, она его любит, сам он мужчина, поэтому ест только мясо, а пьет воду)
      Он немного лукавит молоко любит пить из моей кружки) А вот в миску нальешь — уже не будет.
      У кошек после полугода действительно могут быть проблемы от молока, расстройство желудка.
      А Боньке от нас пушистый полосатый мурвет!

  21. Ирина:

    Ну вот он, Полосатиков, как на ладони – говорит, что поступает, как мужчина (правильные вещи ест и пьет), а сам тайно похлебывает подозрительную субстанцию под названием молоко, да еще на даму это дело сваливает! Теперь понятно, как дошел до жизни такой – подал иск против сетей! Между прочим, мой Благородный дон Румата (вообще-то бандит, хотя и благородный) с детства заводил самые разнообразные знакомства. Так он познакомился с суперским ветеринаром, который четко сказал: молоко котичкам – ни-ни, даже до полугода. Но еще больше мы благодарны этому доктору за другую науку: он повелел забыть про всякие вискасы и китэкеты и сказал, что есть надо только Hill’s (еще можно «Про-план» или «Роял-канин»). Поэтому Румата имеет честь предупредить: ребята, бросьте эту бяку, если употребляете, иначе – мочекаменная болезнь!
    Всем категорический мяв, а кто не примет к сведению – того кусь!

    • нерадивый бухгалтер:

      Мурзик у меня мясной кроме говядины фиг ты его заставишь что-то съесть, если только креветки вареные.
      А вискасы это вообще бяка жуткая.

  22. Ирина:

    Неужели человеческую еду употребляет? А мы с детства искусственные. Зато если в доме вдруг готовится курочка или рыбка (для человеков), начинается ЭТО. Но ЭТО – цветочки по сравнению с появлением сырой печенки! Тогда Румата, неизвестно через какой трамплин, обрушивается мне на голову и через нее – на печенку. Тут уже полицейские меры: получает маленький сырой кусочек, еще один, а потом утаскивается в комнату и там плотно закрывается – приготовить ведь точно не даст!))

    • нерадивый бухгалтер:

      Ну ведь говяжья печень полезна для кошек, Мурзик ее частенько ест, что ж Вы так строго — маленький кусочек и в тюрьму =)

      • Ирина:

        У нас заповедь: «Жри, да знай же меру!» 2-3 кусочка, конечно, даю, но переедать ему нельзя, он у меня астматик (уж не знаю, как смог унаследовать от меня это дело). Для человеческого астматика лишние килограммы – катастрофа, а для коти и сотни граммов – кОтастрофа!

  23. Ой не, я сухую еду вообще не даю. У меня 2 кота почками маялись от вискасов 🙁 Так что я свою девочку кормлю только сырым мясом и рыбой, плюс овсянка иногда и молоко — побаловаться. Кстати, мне недавно в зоомагазине одну интересную вещь сказали: элитные корма (то есть те, которыми ещё не слишком опасно кормить) в обычных продуктовых магазинах не продаются, только в специализированных, у них по договорам, мол, так положено. Поэтому всё, что продаётся в обычных супермаркетах, лучше не брать. Мы иногда покупает «тушёнку», типа Шебы, но только побаловаться 🙂

  24. Ирина:

    И хорошо, что что котики едят натуральную пищу, но многие, как мой, сразу отказываются и требуют свою специфическую (с собаками такое бывает, только когда они серьезно больны, а с кошами – очень часто). Но я писала именно о вреде всех вискасов и китекэтов. Так повезло, что доктор еще в нашем младенчестве это разъяснил. Тут вопрос в КАЧЕСТВЕ этих искусственных кормов. Вот эта упомянутая бяка как раз и приводит в почечным проблемам, а Хиллз, Про-план и Роял-канин – это качественная еда, и я пока ни об одной подделке не слышала. И конечно, в обычных продуктовых магазинах этого нет. Есть в зоомагазинах, но кто знает, всем ли мелким лавочкам можно доверять. С гарантией лучше всего сеть магазинов «Доберман», в Москве у них несколько точек (не знаю, как в других городах) – просто надо набрать в поисковике: магазин «Доберман». И у них есть доставка на дом, но на сумму от 1500 руб. Только при заказе по телефону надо четко сказать, что для кошечек, т.к. все те же фирмы есть и для собак. И надо учесть возраст: от года до 6 – молодые, от 6 до 12 – средний возраст, дальше старенькие. Так вот и заказывать или покупать: назвать возраст коти. А есть особая разновидность для кастратов (правда, не всегда бывает в наличии). Если котик кастрирован, такой корм для него идеален. Для девочек такого различия нет, даже если коша стерилизована. И вот главное забыла: все это есть и в сухом, и в консервированном виде. Можно только сухой, а можно оба а в пропорции: ¼ консервов и ¾ сухого.

  25. Интересная статья с юмором — читается легко! Удачи вам и желаю выиграть в конкурсе.

  26. Анна:

    Читала и наслаждалась вашим творчеством. А по поводу соц. сетей, то думаю судьям трудно придется. Ведь там плюсов столько же, сколько и минусов. Надо бы таймер встроить, где-нибудь на часик: зашел вконтакт, выполнил задуманное, а дальше стоп, на выход. Спасибо за статью и победы вам с Мурзиком!

  27. Хех:)Отличная статья и как надо с юмором!Зарядился позитивом на весь день:)Удачи и победы в конкурсе!

  28. Любую вещь можно использовать как во зло так и во благо.

    Отличная статья! Удачи!

  29. Ух ты! Целое судебное заседание в действующих лицах с рассмотрением дела о ВКонтакте! Что и говорить — хороший и позитивный ход. Я до такого не додумался 🙁
    Хоть тоже участвую в этом же соревновании, но признаю, что статья (идея, изложение, стиль) на высоте. Очень достойно.
    А по поводу социальных сетей и так уже высказался в конкурсной статье. Как акын — писал всё, что думаю.

  30. Оригинально написано. Только в конце поняла, что конкурсная статья. Желаю вам успеха и победы!

  31. Очень интересная статья. И заманчивое предложение выступить в роли судьи! Пойду приговор писать…

  32. Александр Ларин:

    Очень талантливо написано, в небольшой «сказочке» реальные и плюсы и минусы соц.сетей.
    Как судья скажу. Пусть каждый при своем мнении остается. Я соц. сетями почти не пользуюсь, в основном как музыкальный плеер, но кому нравится, а почему бы и нет?

    • нерадивый бухгалтер:

      Верно каждый человек делает свой выбор сам, исходя из своих жизненных интересов.

  33. Stas:

    Если в социальных сетях сидеть не больше 1 часа в сутки, то это еще не страшно, а если больше — реальность можно потерять, Типа увидел девушку на улице и спрашиваешь логин ее в контактах, чтобы пообщаться, вместо того, чтобы ее тепленькую чем то угостить в реальном баре…

  34. Бухгалтер!!! На какие кнопки жать, чтобы ВЫ С МУРЗИКОМ ВЫИГРАЛИ!!!
    Я в восторге! Участвовать не буду в этом конкурсе. После такой статьи и делать нечего!
    Просто гениальная статья. Мурз твой уже должен получать прибавку к жалованию.

    • нерадивый бухгалтер:

      Жать надо на кнопочки жюри,а я не знаю, где у жюри кнопка(( Будем надеяться, что мы с Мурзиком все таки смогли ее нащупать)) Еще недельку продержаться и узнаем)

  35. Лысенко Евгений:

    АААА… я под столом валялся 😀 😀 :D. Это ж надо было придумать такое. Думаю, у тебя все шансы, если не на первое место, то занять номинацию самый креативный пост.
    Кстати, мой вердикт по этому вопросу тоже имеется, я тоже тиснул про это статейку. Для интриги скажу, что я «За» соц.сети, но с ОЧЕНЬ большими оговорками.

    • нерадивый бухгалтер:

      Ну уж если и эта статья не выиграет, я уж не знаю, наверно совсем разочаруюсь в конкурсах) Ты прям запрыгнул в последний вагон, завтра уже поезд отправляется и 25 мы все узнаем) Удачи в конкурсе! и кстати уже совсем скоро я запущу свой конкурс)

  36. Господи! Я все уже пальчики скрутила за тебя! Все фиги- мудры изучила, чтоб ты с Мурзой выиграла! Скорее бы уже! Если не дадут тебе премию, я тоже разочаруюсь в этих конкурсах и тогда тьфу на них!

  37. Хоть я и не люблю котов, но статья все таки получилась очень классной. Позитив так и прет. Желаю победы в конкурсе:)

  38. ольга:

    я за соц сети)

  39. 25 прошло! Где результаты конкурса? Я вся в нетерпении!

  40. Не объявят – только скажите: страшного когтистого зверя напущу (он же Общественный Защитник). Прямо в оффлайн пошлю – мало не покажется!

  41. Вот беда-то: я совсем технически тупой филолог, не знаю, как подцепить видео оного зверя к своему ЖЖ! А то сомнений в страшности не осталось бы ни малейших: сразу понеслись бы объявлять… Как сказано у Стругацких в «Понедельнике», «во избежание самовозгорания»))

  42. Не вышло: видео не берет! Подцепила фотку, в которой никакой особой страшности не наблюдается. Жаль… Пришлось вместе со своей скромной персоной, остальные фотки слишком много весят: http://shihal.ru/konkurs-za-ili-protiv-socialnyx-setej-s-prizovym-fondom-bolee-1000/

  43. Дык это что! Вот если бы видео всобачить (т.е., пардон, вкошачить), эти бы самые, в мантиях, услышали, как зверье грозно вещает (тут кавказская овчарка отдохнет!) – быстренько премию и в кусты, отдышаться!

  44. Да нет, я там как-то с корнями поселилась. Это умный дом, и у меня там хоть и не много френдов, но все содержательные. Даже могу похвастаться членством в Благородном собрании Бориса Акунина. Там прекрасно можно кошачить и фото, и видео, просто я еще не постигла эту науку: то в болезнях, то в работе, а чаще всего – в обеих по совместительству. ЖЖ – это для души, а для дела надо раскрутить сайт и через него пытаться как-то выжить. Только родное государство ограбило до такой нитки, что в обозримом будущем о раскрутчике можно не мечтать((

  45. Ох, спасибо громадное! Только и тут на старуху проруха: зависаю я на видео. И компьютерщик не может понять, в чем дело: проблем в видеодрайвере не нашел, хотя он мощный спец. Так что на You Tube мне соваться нечего. Подожду – что ответят учителя Школы ЖЖ, а может быть, и означенный компьютерщик как-нибудь заглянет. Вообще черный бандит давно поселился на портале «Кошечки Российской Империи», но там опять-таки фото, а не видео))

    • нерадивый бухгалтер:

      Какая ты проблемная, однако, а обрисуй проблему подробнее, видео не воспроизводиться, не загружается, что пишет?! Код добавляется в жж?

  46. Да, вот такая уродилась проблемная)) Вообще иногда висну на несколько секунд на сайтах, где много картинок, например, интернет-магазины. Потом система сигналит: «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен» и все приходит в порядок. Компьютерщик не нашел подлостей этого драйвера. Со всех сторон мне говорят: хватит сидеть на допотопном Internet Explorer, но я, во-первых, с «рыжей лисой» никак не могу спеться, а во-вторых, и на ней зависала. Значит, дело не в браузере, а кто его знает в чем… Ну а код – это выше моего понимания((

  47. […] 8 место – За или против соц.сетей, суд идет […]

  48. Лысенко Евгений:

    Поздравляю с призовым местом и с победой, как самый креативный пост!!! Очень за тебя рад 🙂

    • нерадивый бухгалтер:

      Спасибо я тоже очень и не очень рада =)

      • Лысенко Евгений:

        Что значит не очень? Что тут могло расстроить?

        • нерадивый бухгалтер:

          Рассчитывала на более высокое место в основной номинации (выиграла в 3х номинациях, а ей все мало) =)

          • Лысенко Евгений:

            Да уж. 😉 Но все равно, попасть в первую десятку из 100 это хорошее достижение. А моя статья вот пролетела мимо со свистом :D. Хотя тягаться с судом и Филом, пожалуй, было бесполезно 😉

            • нерадивый бухгалтер:

              Ну кстати не скажи, Вы читали статьи первой 10ки? Я сделала соответствующие выводы (что нравиться жюри). В следующий раз буду мудрее, серьезнее и писать рулоны (хм…нет не буду).

              • Лысенко Евгений:

                Давай уже на «ты», не первый день общаемся, так проще ;). Лично я не старался угодить жюри, а писал так, как вижу это сам. Если там и были какие-то предпочтения, то это остается на их совести. И в будущем я тоже не буду писать рулоны :D.

              • нерадивый бухгалтер:

                Да мы уже на ты частично, но у меня природная вежливость лезет изнутри (и откуда ей там взяться? не понимаю). Буду с ней бороться, было бы интересно если бы жюри привело свои аргументы и мнения, или выложили бы таблицу с балами, но увы и ах) Я рада, что 1 место занял Женька! Жаль, что ты ничего не занял, но все впереди, и наконец-то сдвинулось с мертвой точки моя подготовка к конкурсу, на днях ждите!

              • Лысенко Евгений:

                Я не расстроился из-за этого. Видимо не смог зацепить судей своей статьей. Не получилось сейчас, получится в следующий раз ;).
                Было бы действительно интересно получить от жюри аргументированные ответы почему тот или иной человек занял свое место и по каким критериям оценивалась статья (стиль, орфография, суть, кол-во комментов или что-то еще).
                И что же там за конкурс нас всех ждет. Я прям заинтригован 🙂

              • нерадивый бухгалтер:

                Еще несколько штрихов и он будет, а пока я запускаю новый эксперимент))

  49. А расскажите, пожалуйста, о результатах конкурса (я валялась в больнице, где беспроводной интернет берется почти никак, и не уследила). Сайт конкурса уже не помню. Какое место занял наш Бухгалтер со своим скандальным монстром? Кто выше и с какими шедеврами? Объясняет ли жюри мотивы своих высоких решений – или так как-то, «как хочу»?

    • нерадивый бухгалтер:

      Вот тут итоги http://shihal.ru/itogi-konkursa-za-ili-protiv-socialnyx-setej
      Наш дорогой бухгалтер занял место «самый креативный пост», а вот в основной номинации оказался 8м.
      Вы давайте прекращайте болеть, безобразие какое-то!

      • Первое место занял товарищ Комиссаров у которого была дико цепляющая работа.. но из судей работа бухгалтера была оценена лишь мной высшей оценкой.. поэтому лишь восьмое место, а у Евгения первое..)

        П.С. тут тоже смотрю активность!) не 500-1500 как у меня, но тоже оооочень круто!!! А они ещё и две ссылки предлагают ставить, наглецы! (думаю мы поняли друг друга..) )

        • нерадивый бухгалтер:

          У нас полное взаимопонимание, жаль что только с тобой (мы поняли о чем идет речь).
          п.с. да у нас тут тоже бурная активность, до тебя мне конечно еще расти и расти, но мы пока молоденькие, а ты умудренный опытом))

        • Блин! А мы на все кнопки жали… Все равно НБ лучшая!

  50. Никола:

    Замечательная статья!!! Спасибо всем тем кто старался, а вот мое мнение таково что я против социальных сетей, что они мешают жить тем что отнимают слишком много времени! уделяя даже час в день,мы рискуем в год потерять около полу месяца, а ситуация такова что многие уделяют соц сетям минимум часа 3-4 сидя не только дома а в школе и т д! Год назад удалив аккаунт из ВКонтакте понял что больше времени уделяю урокам,хоть и делаю их редко,больше провожу времени на улице!

  51. А мне вконтакте нравится… но редко.)
    Если видосы скачать или фотки передать, то хорошая вещь. Я не очень люблю соцсети, там скукотень. В группах еще более-менее.

  52. Статья потрясающая! В соц.сетях сейчас не особо появляюсь, но в интернете постоянно, так что разницы никакой, но куда же без него. А ведь еще учась в школе, мы не знали, что это такое

Оставить отзыв